Кем бы мы были, если б доставляли кофе свежей обжарки две недели?
После оформления заказа на нашем сайте с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей. Мы формируем заказ и отправляем вам.
Оплатить можно наличным и безналичным расчётом
Мы производители и дорожим своей репутацией. И хоть по закону возврат пищевых товаров не предусмотрен, мы всегда готовы пойти навстречу клиентам, если с заказом что-то пошло не так. Например, кофе пришел не в том помоле, был перепутан сорт или детали доставки.
Если у вас есть комментарии – напишите или позвоните менеджеру, который оформлял ваш заказ или на бесплатную горячую линию 0800 75 25 26.
Если вы хотите рассказать о своей ситуации руководителю компании —
отправьте письмо директору